18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2
Почему в церкви заставляют поститься?
Подробнее...

Изменение порядка рассмотрения финансовыми организациями обращений граждан

04:47 02.04.2024 16+
4491
С 1 июля 2024 года вступает в силу Федеральный закон от 4 августа 2023 года N 442-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации», согласно которому поступившее в Банк России обращение физического лица о нарушении какой-либо финансовой организацией его прав в течение 7 рабочих дней направляется для рассмотрения в финансовую организацию, действия (бездействие) которой обжалуются.Изменения производится в целях:· повышения ответственности финансовых организаций в части рассмотрения обращений потребителей;· ускорения решения проблем заявителя напрямую с финансовой организацией;· повышение удовлетворенности потребителей от взаимодействия с финансовыми организациями.Федеральным законом No 442-ФЗ установлена обязанность финансовых организаций отвечать на поступающие обращения заявителей в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения (если иной срок не предусмотрен федеральными законами для отдельной категории обращений) в случае поступления обращений напрямую в организацию, а также в случае направления обращений Банком России в организацию для рассмотрения и подготовки ответа.В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения по решению единоличного исполнительного органа, заместителя единоличного исполнительного органа или уполномоченного ими лица вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 10 рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами.Финансовая организация, рассмотрев перенаправленное из Банка России обращение, должна направить в Банк России копию ответа на него и копии уведомлений, предусмотренных Федеральным законом N 442-ФЗ, в день их направления заявителю.Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефонам:Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок бесплатный);Консультационного центра для потребителей (в рабочее время): 8 (3012) 37-90-29, 8 (9025) 62 34 17, E-mail: zpp@fbuz03.ru ;Консультационного пункта для потребителей (в рабочее время): 8 (30145) 43726, 8 (9025) 62-31-99 (в рабочее время), электронная почта selenga@fbuz03.ru или по адресу: Республика Бурятия, г. Гусиноозерск, ул. Школьная, д. 26.
Оставить сообщение