18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2
Почему в церкви заставляют поститься?
Подробнее...

Права потребителя при возврате некачественного товара, купленного в кредит

04:32 28.11.2022 16+
2037

Права потребителя при возврате некачественного товара, купленного в кредит

При нехватке собственных средств на приобретении понравившегося товара Вам будет предложено оформить кредит. Кредитный договор заключается с банком, после чего покупатель приобретает товар.

Внимание! Перед подписанием договора потребительского кредита внимательно ознакомьтесь с его условиями, суммой кредита, порядком расчетов между банком, заемщиком и магазином при возврате товара.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в кредит, продавец обязан возвратить потребителю денежную сумму за товар, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) (п. 6 ст. 24 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»).

Таким образом, для расторжения договора купли-продажи необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией в свободной форме с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар, а также о возмещении уплаченных процентов по кредитному договору. Претензия составляется в двух экземплярах, из которых один передается в магазин, второй, с отметкой о принятии остается у потребителя. В претензии необходимо указать реквизиты банковского счета, на который надлежит перечислить стоимость товара, а также проценты и иные платежи по договору потребительского кредита. Приложите к претензии копию кредитного договора, справку о полной стоимости кредита и платежные документы, подтверждающие оплату банку процентов.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку его качества. Если будет выявлен недостаток, то в течении 10 дней продавец обязан вернуть денежные средства потребителю, а также проценты по кредиту в банк. В случае если, если часть денежных средств была внесена покупателем самостоятельно продавцу, то продавец возвращает эту часть потребителю.

В Банке Вы можете потребовать справку об отсутствии задолженности по кредиту. Таким образом, необходимо убедиться в возврате денежных средств в Банк.

Обратите внимание, что пока договор с банком официально не расторгнут, необходимо вносить платежи, в соответствии с условиями кредитного договора.

В случае отказа в возврате денежных средств магазин обязан сообщить о причинах отказа в возврате товара с обязательным указанием причины.

Для получения консультации можете обратиться в Консультационный пункт для потребителей по телефонам 8 (30145) 43726, 8 (9025) 62-31-99 (в рабочее время)

Оставить сообщение