В преддверии нового учебного года стартовала Всероссийская тематическая «горячая линия», посвященная вопросам защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг.
Граждане могут обратиться на «горячую линию» и задать интересующие вопросы:
какие меры принимаются для защиты потребителей от недобросовестных представителей образовательных услуг; какие механизмы компенсации предусмотрены для случаев некачественного обучения или невыполнения условий договора об образовательных услугах; какие документы и реквизиты следует запрашивать у образовательного учреждения перед заключением договора на оказание образовательных услуг.Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефонам:
Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок бесплатный);
Консультационного центра для потребителей (в рабочее время):
8 (3012) 37-90-29, 8 (9025) 62 34 17, E-mail: zpp@fbuz03.ru ;Консультационного пункта для потребителей (в рабочее время):
8 (30145) 43726, 8 (9025) 62-31-99 (в рабочее время), электронная почта selenga@fbuz03.ru или по адресу: Республика Бурятия, г. Гусиноозерск, ул. Школьная, д. 26.Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография Аркадия Зарубина, лицензия CC-BY-SA-3.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@khtvesti.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2021 – 2025